Как повысить эффективность рекламной полиграфии с помощью заголовка?

Рассказываем прямо сейчас!

Первое что бросается в глаза потенциальному покупателю, взяв в руки брошюру, каталог или буклет - заголовок. Чтобы придумать эффективный заголовок нужно помнить о его ключевой задаче: привлечь внимание покупателей к вашему продукту или услуге.

И да, просьбы к дизайнеру сделать шрифт крупнее, серобурмалиновым с кучей загогулин - не прокатит.

В заголовке важен смысл и важна суть!

Итак, 3 составляющих идеального заголовка.

1. Конкретика. Стремитесь придумать такой заголовок, который нарисует картинку в голове покупателя. Используйте формулировки, которые заставят его представить объект, действие, ситуацию и т.д.

Примеры:
- "хотели бы вы иметь заголовок, который приведет вам 1000 клиентов за неделю?"
- "бесплатно и за 5 минут придумаем для вас идеальный заголовок"
- "если наш заголовок утратит эффективность через месяц - мы вернем вам полную его стимость!"

2. Ценность. Заголовок должен рассказать, какую удивительную вещь получит клиент. Например, он получит заголовок, который приведет аж 1000 клиентов за неделю или он получит идеальный заголовок за 5 минут и совершенно бесплатно, или, если заголовок перестанет работать через месяц, то клиенту 100% вернут деньги - гарантия.

4. Правдоподобность. Прежде чем предлагать подумайте - правда ли ваш заголовок приведет 1000 клиентов за неделю? Точно ли вернете вы деньги, если заголовок действительно перестанет работать уже через месяц? Думаем, что суть вы уловили. Не обещайте то, чего на самом деле не сможете сделать.

Вывод: идеальный заголовок отвечает на все 3 вопроса:
- какую картинку рисует?
- что обещает?
- правдоподобно ли это обещание?

Присылайте тех задание вместе с макетом, ФИО и номер телефона нам на почту info@mgpg.ru, мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подсказать, скорректировать макет и рассчитать заказ.

Типография "Тверской Печатный Двор"